“Без Мамы” | Детский центр "Весёлый паровозик"

Детский развивающий монтессори центр г. Люберцы

«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

т.8-929-60-60-789
т.8-916-481-82-82

Сегодня Вы можете дать детям то,
              что завтра уже не дадите.
Они просто вырастут. 

Группа “Без Мамы” (с 2 до 5 лет)

Основная работа ведётся в специально организованной Монтессори-среде. Дети работают в различных зонах.

Зона математики:
  – разучивание цифр, геометрических фигур, состав числа и элементы арифметики – сложение, вычитание и т.д.

Зона развития речи и письма:
   – разучивание букв (гласные, согласные) и их написание, составление слов, подготовка руки к письму с помощью прописей.

Зона сенсорики:
   – работа со зрительным восприятием – изучение плоских фигур и объёмных тел; размеров  предметов (большой-маленький, толстый-тонкий, высокий-низкий);
  – работа с тактильными ощущениями (гладкий-шершавый, холодный-горячий),
  –  работа со слуховыми ощущениями (громкий-тихий, звонкий-глухой)

Зона мелкой моторики:
  – работа с Монетссори материалами (бусины,фишки, мелкие кубики и т.п.) – продевание, нанизывание, проталкивание, сортировка с помощью специальных приспособлений (пинцеты, щипчики и т.п.), что позволяет развить мелкую моторику руки и подготовить руку малыша к письму.

Зона воды и “сыпучки”:
  – переливание и пересыпание жидких и сыпучих веществ в различные ёмкости (колбы, кувшины, стаканы, миски, тазы и т.д.) для развития мелкой моторики и концентрации внимания.

Далее начинается музыкальное занятие.
Детки занимают свои места на мягких подушках и под музыкальное сопровождение играют на различных музыкальных инструментах (колокольчики, бубенчики, бубны, маракасы, трещотки, металлофоны), разучивают песенки и стихи. Под ритмичную детскую музыку проводиться пальчиковая гимнастика.

Самым интересным для детей является познавательное занятие, на котором дети узнают о природных явлениях, стихиях, диких и домашних животных, окружающих предметах (мебель, одежда, посуда и др.) их функциях и назначении. Специально подобранные темы помогают ребёнку классифицировать предметы и явления природы и формируют комплексное восприятие окружающего мира и роли человека в нём. 

Далее – чаепитие. Дети очень любят помогать накрывать на стол, пересчитывать чашки, салфетки, тарелки и пить чай в дружной компании.
Затем, работа в изо-студии: используются краски, пластилин, солёное тесто, бумага разной фактуры, крупа, различные декоративные украшения (камушки, ракушки и т.п.). Родителям вручается готовая работа в конце занятия.

Приходит время аэробики с использованием массажных ковриков, мешочков с крупой, каната, обручей, мячей, туннеля., деревянных подставок. Занятия направлены на развитие координации движения и тонуса мышц.

Заканчивается занятие музыкально-ритмичным «кругом», на котором разучиваются танцы, используются музыкальные инструменты (бубны, ложки, маракасы…), ленты, платочки и т.п.

Продолжительность занятия 2,5 часа.